Давлат рамзлари
  • Ўзбек
  • English
  • Русский
  • Ўзбек
  • English
  • Русский

Информация об обращениях, поступивших от физических и юридических лиц в Государственный комитет лесного хозяйства за 9 месяцев 2022 года

24.11.2022

За 9 месяцев текущего года в Государственный комитет лесного хозяйства поступило в общей сложности 942 обращения от физических и юридических лиц.

По результатам рассмотрения обращений, 28 процентов – решены положительно.

Из этого 60,2% обращений, поступивших от физических и юридических лиц, снабжены соответствующими разъяснениями. 3,5 процента – отклонены в соответствии с требованиями закона, а 8,3 процента были направлены в другие организации в связи с обращением.

223 (23,7%) обращения являются письменными, 538 (57,1%) — электронными, 181 (19,2,6%) — устными обращениями.

Следует отметить, что 159 (16,9%) – напрямую, 783 (83,1%) – были получены через виртуальную приемную президента Республики Узбекистан и виртуальную приемную председателя государственного комитета лесного хозяйства.

94,3% обращений поступило от физических лиц и 5,7% — от юридических лиц. 

Основная часть обращений физических и юридических лиц;

3,2 % – деятельность руководителей и работников организаций лесного хозяйства, 71,2 % – использование земель лесного фонда и заключение договоров, 1,5 % – предложения по развитию лесного хозяйства, 1,5 % – лесохозяйственная деятельность, 0,7 % – внедрение инновационных технологий в лесном хозяйстве, 8,8 % – социальная, 2,6% – привлечение инвестиций и развитие экотуризма, а 10,5% — другие вопросы.

Согласно разделу регионов, обращения направлены населению Сурхандарьинской (19,5 %), Кашкадарьинской (15,6 %), Ташкентской (14,4 %), Самаркандской (9,1 %), Наманганской (6,8 %), Навоийской (6,5 %) и Ферганской (6,2 %) областей.

Повторные обращения также составляют основную часть этих провинций.

Комитет установил практику обсуждения ситуации по работе с обращениями с участием должностных лиц в пятницу каждой недели.

В то же время углубленно анализируются случаи участившихся повторных обращений, а также причины существующих ошибок и недостатков.

В дальнейшем принимаются меры по устранению причин их возникновения.

Также организуются туристические приемы с целью повышения эффективности работы с обращениями на местах и выявления системных проблем, возникающих в направлении их деятельности.

Отдельно следует отметить, что также принимаются меры для обеспечения немедленного устранения проблем, которые вызывают обсуждения в социальных сетях. Специалист информационной службы государственного комитета лесного хозяйства Дилрабо Бобоева