Подробно проанализирована работа по обращениям, поступившим в Государственный комитет Республики Узбекистан по лесному хозяйству в I полугодии 2022 года физическими и юридическими лицами.
Отмечается, что в первом полугодии 2022 года в центральный аппарат Государственного комитета лесного хозяйства поступило 495 обращений от физических и юридических лиц. В отчетном периоде рассмотрение всех обращений взято на контроль.
По словам главного специалиста по работе с обращениями физических и юридических лиц Поянова Хайруллы Кучкаровича, 21% обращений решены положительно, 62,6% даны соответствующие разъяснения, 5,2% отклонены в соответствии с требованиями закона и 3% направлены в другие организации. А 8,2% находятся в процессе проверки.
126 обращений являются письменными, 252-электронными, 126-письменными и 117-устными.
235 обращений поступили через виртуальные и Народные приемные Президента Республики Узбекистан. 90,5% обращений поступило от физических лиц и 9,5% — от юридических.
— Основная часть обращений физических и юридических лиц связана с деятельностью руководителей и сотрудников лесохозяйственных организаций, — говорит заместитель председателя Государственного комитета лесного хозяйства Усманов Шерзод Мухаммадалиевич. Также 58,8% относится к таким направлениям, как использование земель лесного фонда и заключение договоров, 2,4% — предложения по развитию лесного хозяйства, 2% — лесохозяйственная деятельность, 1,4% — внедрение инновационных технологий в лесное хозяйство, 11,6% — социальная сфера, 6,8% — привлечение инвестиций и развитие экотуризма.
По территориальному разрезу основная часть обращений приходится на жителей Кашкадарьинской, Самаркандской, Сурхандарьинской, Навоийской, Ташкентской и Ферганской областей. Эти провинции также составляют основную часть повторных обращений.
Из поступивших непосредственно в систему комитета обращений 104 были удовлетворены, 310 даны разъяснения.
Была налажена практика обсуждения ситуации с обращениями каждую пятницу, в ходе которой критически обсуждалось состояние работы с обращениями. В то же время проводится углубленный анализ случаев увеличения количества повторений и причин имеющихся ошибок и упущений, а также принимаются меры по устранению причин их возникновения в будущем.
Также принимаются меры по повышению эффективности работы с обращениями, выявлению и решению системных проблем, возникающих по направлению их деятельности, организуются выездные приемы.
В социальных сетях осуществляется своевременное реагирование через социальные сети и другие средства массовой информации с целью обеспечения немедленного решения проблем, вызывающих справедливое возражение граждан.
Специалист информационной службы Государственного комитета лесного хозяйства Дилрабо Бобоев