Давлат рамзлари

На выездном приеме, организованном председателем лесного хозяйства Республики Узбекистан в Сурхандарьинской области, было изучено каждое обращение

21.07.2022

В Государственном комитете Республики Узбекистан по лесному хозяйству принимаются меры по повышению эффективности работы с обращениями, выявлению и решению системных проблем, возникающих в сфере их деятельности, организуются выездные приемы на местах.

В первом полугодии 2022 года в центральный аппарат Государственного комитета лесного хозяйства поступило 495 обращений от физических и юридических лиц. За отчетный период рассмотрение всех обращений взято на контроль.

Основная часть обращений физических и юридических лиц: в том числе 4,7% — о деятельности руководителей и работников лесохозяйственных организаций, 58,8 % — о пользовании землями лесного фонда и заключении договоров, 2,4 % – о предложениях по развитию лесного хозяйства, 2 % – о лесохозяйственной деятельности, 1,4 % – о внедрении инновационных технологий в лесное хозяйство, 11,6% — социальные, 6,8% — в сфере привлечения инвестиций и развития экотуризма.

В разрезе регионов 18,2% обращений приходится на жителей Кашкадарьинской, 13,1% — Самаркандской, 16,6% — Сурхандарьинской, 8% — Навоийской, 10% — Ташкентской и 6,1% — Ферганской областей.

В целях изучения обращений, тесного общения с населением председателем лесного хозяйства Республики Узбекистан Низомиддином Бакировым был организован выездной прием в Сурхандарьинской области.

В процессе планового приема Н.Бакиров изучил проблемы и предложения граждан по обращениям, которые не находят решения. В ходе выездного приема обращения были изучены в установленном порядке, даны предложения и большинство обращений было решено положительно.

Следует отметить, что поступающие на сегодняшний день обращения в основном касаются использования земель лесного фонда, заключения договоров аренды, выделения земель для развития экотуризма.

На выездном приеме председатель Государственного комитета лесного хозяйства Низомиддин Бакиров дал указания и рекомендации ответственным лицам по оперативному устранению проблем, вызывающих обоснованные возражения.

Отдельно следует отметить, что в целях обеспечения незамедлительного устранения проблем, вызывающих возражения по правам граждан в социальных сетях, должностные лица отрасли своевременно реагируют через социальные сети и другие средства массовой информации.

Специалист информационной службы Государственного комитета лесного хозяйства Дилрабо Бобоева

Совершенствование образа жизни и новой системы отношения к окружающей среде, гарантирующей качественную основу взаимодействия с природой, станет гарантом состояния экологической устойчивости

Совершенствование образа жизни и новой системы отношения к окружающей среде, гарантирующей качественную основу взаимодействия с природой, станет гарантом состояния экологической устойчивости

Как известно, понятие «Биологическое разнообразие» относится к разнообразию жизни на земле, животных, растений,...

Закон «О государственной гражданской службе» определяет основные полномочия государственных органов в области регулирования государственной гражданской службы

Закон «О государственной гражданской службе» определяет основные полномочия государственных органов в области регулирования государственной гражданской службы

«Жить, думая о человеческих заботах, – это высший критерий человечности», «народ должен служить нашему народу, а не...